БАН ИЛИ УДАЛЕНИЕ АККАУНТА В TELEGRAM

Balu2710

Выживший
Бан/удаление или блокировка аккаунта в Telegram.

Бан аккаунта Telegram — знакомая многим проблема. Основная причина очевидна всем — постинг «бракованного» контента, такого как насилие, жестокость, подстрекательство и прочие нарушения морально-этических и законодательных норм. Неочевидной же причиной является постинг линков. Да-да, тех самых линков, за которые мы вас журим в комментариях. Всё это — не из корыстных побуждений, а (сюрприз!) из заботы о каждом.

Алгоритмы распознавания и блокировки спама ИИ всея Telegram’a непредсказуемей обезьяны с гранатой — никогда не знаешь, куда кинет. Борьба с их несовершенством — не в нашей компетенции. Зато у каждого есть полностью функциональный беспроигрышный способ защиты.

Stop it. Перестаньте постить ссылки на теневые маркетплейсы, форумы и телеграм-ботов. Вот с этого момента, раз, и перестаньте. Вы по-прежнему можете отправлять их (естественно, не злоупотребляя) в личных переписках, куда модераторы мессенджера попадают лишь по приглашению пользователей, реагируя на сигналы о распространении неугодного контента. Пространство вне оставьте обезлинканным — не искушайте судьбу, давая «врагам» возможность оклеветать ваше доброе имя жалобой!

Всё. Не просто «просто», а: «Элементарно, Ватсон!»


Случайная блокировка. Такое случается, когда алгоритмы срабатывают ошибочно и накладывают ограничение без причины. Это бывает достаточно редко.

Активный новый аккаунт. Новые аккаунты — на особом счету у алгоритмов Telegram, причиной тому аккаунты-однодневки, которые создаются для спама и мошенничества. Любая подозрительная активность, будь то ведение сразу нескольких диалогов, большой объём рассылаемых сообщений или рекламная рассылка, может привести к блокировке. Для бизнеса, который решил подключить альтернативный канал связи, это будет большой потерей, так как вместе с аккаунтом потеряются и клиенты. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем прогревать аккаунт. Об этом расскажем чуть позже.

Спам. Как спам алгоритмы Telegram могут распознать не только случайную рекламную рассылку, в качестве нарушения могут быть засчитаны и отдельные призывы перейти по ссылке, повторяющиеся сообщения и т. д.

Есть несколько видов наказаний за спам:

  • временное или постоянное ограничение возможности писать пользователям, у которых вашего номера нет в записной книге на телефоне;
  • непосредственно бан с режимом read-only: доступен только просмотр каналов, без возможности переписываться. Причём забаненным может оказаться не только аккаунт, но и IP-адрес.

Что делать, чтобы избежать бана?

Прогревать аккаунт. После регистрации мы рекомендуем не вести активную деятельность. Ведите по 3-4 новых диалога в день в течение 1-2 суток, постепенно увеличивая количество переписок.

Не делать рекламную рассылку, даже если она может представлять интерес для ваших клиентов. Для блокировки достаточно одной жалобы.

Не отправлять ссылки на сторонние сайты.

Не приглашать слишком большое количество пользователей в канал. Будет лучше, если пользователи сами будут в него вступать по ссылке-приглашению. А невольные участники канала, которые вскоре отпишутся, только ухудшат репутацию вашего аккаунта.

Не продвигать товары, инфокурсы и казино. Это запрещено политикой Telegram.

Как избавиться от бана?

Если бан вами получен незаслуженно, действовать нужно следующим образом.

  1. Открыть поиск и найти канал @spambot.
  2. Выбрать этого бота и начать с ним чат.
  3. Для начала общения с ботом использовать кнопку «Start».
  4. Если ограничения на ваш аккаунт не накладывались, бот сообщит об этом.
  5. Если ограничения есть, бот сообщит, на какой срок на вас наложено ограничение.
Также можно написать в поддержку по ссылке.

Если ваш аккаунт заблокирован не по ошибке, а из-за жалоб, то ждать разблокировки придётся всё указанное время и поддержка вам не поможет.

Рекомендации для бизнеса

Для бизнеса потеря аккаунта Telegram будет особо неприятна. При блокировке вы не сможете даже ответить новым клиентам, которые заинтересовались вашими услугами, и, если у вас не подключена интеграция мессенджера с CRM через Пакт, связаться с пользователем альтернативным путём. Так что же делать бизнесу?

Прогревайте аккаунт перед началом активной переписки. Не переводите сразу весь трафик сообщений на Telegram. В течение 1-2 дней проводите по 4-5 диалогов, только после этого подключайте аккаунт к CRM-системе или передавайте менеджерам для активной работы.

Делайте паузы между отправкой сообщений. Номер банится на 24 часа, если начать чат более чем с 14 контактами с промежутком до минуты. То есть начали чат с 15 контактами — получили бан. 16-му контакту уже написать нельзя.

Бана нет, если чат начинается с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.

Не делайте массовые рассылки. Подключайте API Ватсап, где рекламные рассылке по базе можно делать без риска блокировки.

Сохраняйте никнеймы ваших клиентов. Если писать первым по никнейму, вероятность бана меньше.
 
Угорі Унизу