• Регистрация на форуме ОТКРЫТА!

    Создание учетной записи на форуме возможно на странице профиля любого магазина на базе #Odium

    Чтобы выполнить регистрацию с помощью торгового бота:

    • /connectsite - связать аккаунты магазина и Телеграма;
    • /forumreg - регистрация на форуме;
    • /foruminfo - просмотр информации о форуме и своей учетной записи;
    • /forumpass - сброс пароля на форуме;

Правила магазина и рекомендации по составлению тикетов

TORrc

Магазин
Seller


Ниже расположены правила TORrc относительно перезакладов, скидок и составлению жалоб, перед оплатой рекомендуем вам ознакомиться с ними.

📝 Если вы у нас покупаете, то автоматически соглашаетесь со всеми правилами, которые мы указали.




❗️ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ С НЕНАХОДОМ:

🔹Перезаклады новым покупателям не делаем.

🔹Клиентам с 10+ покупок перезаклад в пол цены.

🔹Клиентам с 20+ покупок перезаклад бесплатно.

Учитываются только покупки с того аккаунта, с которого совершалась оплата заказа с ненаходом. Заказы друзей, парней, девушек не учитываются. Совершайте покупки с одного аккаунта и закрепляйте за собой позитивную статистику покупок!

Каждая ситуация с ненаходом рассматривается в индивидуальном порядке. Перезаклады направо-налево мы не выдаём. У нас работают ответственные ребята, которые хорошо знают свою работу, а мы в свою очередь уважаем их труд, поэтому в случае проблем ищем клад до последнего и находим(y)

❗️УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ:
Для рассмотрения жалобы, необходимо предоставить 3-4 фото (ближний, средний, дальний ракус) с места клада при дневном свете, так как очень часто случается что клиент просто не может найти свой клад (ищет не там) или откинул его когда копал землю. Если вы купили клад ночью и у вас возникли проблемы с поиском, возвращайтесь днём и присылайте фото оператору.
Также вместе с фотографиями опишите оператору:
1. Было ли место целым по вашему приходу?
2. Есть ли в округе подкопанные деревья? (если есть, то сделайте фото)
3. Как глубоко копали?

❗️1. Если заметим за злоупотреблением перезакладами на основе своих покупок - будут последствия.

❗️2. В случае ненахода, убедительная просьба общаться по человечески. Спокойно и без матов. Как вы к нам - так и мы к вам. За маты в адрес магазина и оператора, нытьё в лс - бан. Друзья, только адекватное, человеческое общение поможет решить ситуацию🙏.

❗️3. Жалобы рассматриваются только от прямых покупателей, если за клад пишет не покупатель, а его друг и тд - оператор не будет помогать. Не пишите одновременно с нескольких аккаунтов за один и тот же заказ. Этим вы подставляете свою репутацию за ненаход другого человека, и отвлекаете оператора.

❗️4. Если вы сообщаете о ненаходе позже чем через 5 часов после получения адреса - выдача пз не рассматривается. Мы, конечно, постараемся помочь вам, но чем дольше вы затягиваете с тикетом, тем меньше шансов на успех. Если клад был куплен ночью, то ситуация рассматривается утром.

❗️К вниманию для всех чаек🤥 - операторы не первый день работают, и прекрасно понимают когда вы рассказываете сказки. Поддельные чеки, самостоятельное перерывание леса, сочинение рассказов не прокатит! Это всё очень легко вскрывается. Не тратьте своё и наше время.

photo_2021-04-30_20-08-11.jpg
 
Сверху