Возврат средств на баланс клиента по результату подтвержденного платежа на банковсую карту

Odium

Магазин
Seller
Ситуация: клиент производит оплату заказа в магазине (ботах) с помощью банковской карты.
По каким-то обстоятельствам, платеж был прлизведен, но не обработался автоматически - заказ не был выдан и клиент остался без адреса.
Причин может быть много: клиент не оплатил вовремя (пока действует бронь на заказ), перевел больше/меньше сумму или по иными техническим причинами платеж загулял в пути и потерялся дойти вовремя. Эти и еще 1001 подобных фольклорных случаев, когда клиент оплачивает на карту и ничего по итогу не получает. Всяко бывает :)
подразумевается, что платеж РЕАЛЬНЫЙ (а не липовый), и за него клиенту нужно самостоятельно получить свой оплаченный заказ.

В таких и подобных случаях, у клиента есть возможность самостоятельно подтвердить свой платеж и этим самым завершить покупку в магазине.
  • по номеру ЗАЯВКИ ОБМЕНА , который уникальный для каждого заказа с оплатой на банковские карты, клиент (в худшем случае - вместе с представителем магазина, но лучше пусть умеют сами!) обращается к поддержке обменника через их бота и уже там, по номеру заявки омбена и своего чека - успешно подтверждает свой платеж. Обменник его увидел и переводит вашу заявку обмена в УСПЕХ.
  • как только платеж подтвержден на стороне обменника, Магазин получает свою криптовалюту, а Клиент - возможность завершить свою покупку.
  • для этого Клиент переходит на сайте магазина (где делал покупку) в меню Покупки - Заказы и возвращает свой платеж себе на баланс
cardback.jpg

В результате имеем: клиент с кладом (без сторонней помощи операторов, днем и ночью), а магазин - с монеткой.

Каждая такая операция сопровождается записью в журнале: меню Статистика - Все балансы магазина, со статусом "Автозачисление на баланс по отмененному заказу"

Функция поддерживается для обменников:
GetBTC - https://amoralle.cc/forums/getbtc/ ГРИВНА 🇺🇦
FastChange - https://amoralle.cc/forums/FastChange/ РУБЛИ 🇷🇺

Подробнее:
Инструкция, как быть с проблемными платежами GetBTC, доступна тут https://amoralle.cc/threads/reshenie-problemnyx-situacij-pri-oplate-getbtc.432/ - часть, которую клиент может и должен производить сам. Для его же блага ;)

UPDATE:
  • самостоятельный возврат средств доступен для клиента в течении суток с момента заказа;
  • возможность самостоятельно возврата - вынесено новой опцией в настройки магазина; по умолчанию - отключено.
  • возможность Администратору магазина производить автоматический возврат средств по любому отмененному заказу на баланс клиента.
  • новая команда для ботов /card 1906 проверит заявку обмена и, в случае ее успеха, вернет деньги на баланс (без использования сайта).
 
Останнє редагування:

UndergroundSUPPORT

Местный
Support
это для внутреннец валюты форума?
Это для систем автопродаж на базе одиум
Возможно вы пользуетесь сайтами или ботами автопродаж, там есть способ оплаты на карту, раньше если оплата не прошла клиент обращался в тикет за помощью и саппорт сам писал сервису приема платежей на карту, те отпускали btc и тогда саппорт сам вручную переводил средства клиенту, что вызывало массу неудобств как и для магазинов так и для сервиса приема платежей. Теперь клиент у которого не прошла оплата может сам обратиться к сервису через бота, где его платеж проверят и он сможет вернуть средства на свой баланс сам нажав на кнопочку копилки возле своего заказа.
В общем-то удобненько, осталось чтоб теперь клиенты привыкли к новшеству :)
 

Rasta_(DudE)

Новорег
Это для систем автопродаж на базе одиум
Возможно вы пользуетесь сайтами или ботами автопродаж, там есть способ оплаты на карту, раньше если оплата не прошла клиент обращался в тикет за помощью и саппорт сам писал сервису приема платежей на карту, те отпускали btc и тогда саппорт сам вручную переводил средства клиенту, что вызывало массу неудобств как и для магазинов так и для сервиса приема платежей. Теперь клиент у которого не прошла оплата может сам обратиться к сервису через бота, где его платеж проверят и он сможет вернуть средства на свой баланс сам нажав на кнопочку копилки возле своего заказа.
В общем-то удобненько, осталось чтоб теперь клиенты привыкли к новшеству :)
изи вообще
 

Tony Gans

Новорег
В поддержку платежей пишите или оператору магазина
Вчора скинув вам 1100 за 5г шишла, посилку так і не відправили?? Я так розумію що кидок. Як це все ж таки низько, коли ти на передовій, а тебе кидають..не розумію, за що і за кого я воюю....????!!!
 

UndergroundSUPPORT

Местный
Support
Вчора скинув вам 1100 за 5г шишла, посилку так і не відправили?? Я так розумію що кидок. Як це все ж таки низько, коли ти на передовій, а тебе кидають..не розумію, за що і за кого я воюю....????!!!
Доброго дня, если вы заказывали опт у нашего оператора в телеграмме, ожидайте свой клад, приносим извинения что магазин задерживает вам выдаче вашего товара

@ug_bro - Наш оператор
 

Tony Gans

Новорег
Від ваших вибачень в мене в колпаку нічого не з'явиться. А з таким ставленням ті люди нічим не кращі за орка.. Я не обіднію, але тим людям повернеться...а особливо їхнім дітям. Самі будете мене шукати))) щоб я то зняв.. всіляких гараздів. Слава Україні
 
Угорі Унизу