EasyPay с автоматической проверкой платежей в деталях

Odium

Магазин
Seller
Для настройки "Простого" (с автоматической проверкой платежей) метода, нам понадобиться:
  • прокси UA , минимум 1 штука , под острым персональным соусом (возможность использовать адрес - только за вами);
  • аккаунт(-ы) EasyPay: рекомендуем делать 5-10 кошельков в рамках одного аккаунта EasyPay. Вы можете создавать и сотни кошельков в одном аккаунте - дело хозяйское, никто в этом не ограничивает - также всё будет успешно работать. Создавать кошельки вручную на сайте EasyPay.
  • (в отличии от GlobalMoney) на один прокси-адрес можно вешать множество аккаунтов EasyPay. Сколько именно - подобные полевые опыты не ставили, точного ответа нет. Наглеть не стоит, чтобы не привлекать внимние СБ платежной системы сильной активностью под используемым адресом.
Способ зажарки:
  1. Добавляем прокси как для EasyPay.
  2. Добавляем аккаунты (кошельки для приема платежей): переходим в меню EasyPay (простой) - Аккаунты, нажимаем кнопку "Добавить новый аккаунт".
lJRd1g55m.png



Предлагаемые поля:
  • Номер - попросит ввести , начиная с 380***.
  • Пароль - пароль аккаунта.
  • Прокси - выбираем из списка тот, который добавили на предыдущем шаге. В этом моменте мы привязываем к каждому аккаунты свой/отдельный прокси.
  • Лимит - по закону 4999 грн, по факту - 13 000.
  • Название - любой комментарий, нигде не учитывается/не отображается; исключительно для личных пометок (не обязательное поле к заполнению).
  • Useragent - что-то вроде "оболочки", след от пары обуви на мокром песке, который бот будет оставлять каждый раз, когда проверяет поступление новых платежей.
В первый раз акккаунт добавляется в выключенное состояние! Включать его в простом методе сразу не рекомендуем - сперва проверьте его статус синхронизации с сервисом EASYPAY!!
Каждый аккаунт обладает такими опциями:
YDjqgaZcU.png

  1. Показать список кошельков - отобразит все кошельки данного аккаунта. Тот же результат, если перейти в меню EasyPay (простой) - Кошельки и отфильтровать их по номеру телефона из выпадающего списка.
  2. Включить (или Выключить) аккаунт для приема на него платежей. При обычном отключении аккаунты (без отмены заказов), принятые оплаты на выданные кошельки в заказах, не будут обработаны в автоматическом режиме. ВАЖНО: при "горячем" отключении аккаунта по кнопочке
    hajpQDnD1.png
    (восклицательный знак в треугольнике, "иная опасность" по ПДД) , все заказы, в которые попали его кошельки, будут автоматически ОТМЕНЕНЫ! То есть, даже если клиент оплатил - автоматически он уже ничего не получил (!). Для лайтового освобождения кошельков, используйте промежуточный статус 3 "на вывод". БУДЬТЕ ВНИМАЛЬНЫ!!!
  3. На вывод - бот продолжает проверять поступление новых платежей по аккаунту, но при этом - больше НЕ выдает свои кошельки в новые заказы. В результате, все кошельки аккаунта освобождаются от заказов и его можно смело отключать (2).
  4. Обновить балансы кошельков - данное действие нужно производить только при выключенном (неактивном) аккаунте: синхронизирует балансы ваших кошельков с сайтом EasyPay. После того, как вы вывели средства с кошельков, не забудьте нажать эту кнопку в магазине ПЕРЕД включением аккаунта в работу (!).
  5. Обновить список кошельков - данное действие нужно производить только при выключенном (неактивном) аккаунте: синхронизирует список кошельков аккаунта с сайтом EasyPay. Необходимое действие, если на сайте EasyPay вы производили работу с аккаунтов (создание и/или удаление кошельков).
  6. Показать транзакции по кошелькам - подтянет историю кошелька с сайта EasyPay и отобразит её для удобства на странице магазина. В "простом" методе обработки платежей, история кошелька несет исключительно информационный характер!!!
  7. 8. 9. - просмотреть, редактировать, удалить. Тут без подробностей.
Лишь после того, как вы увидите информационное окно типа Добавлено кошельков: Х шт. = аккаунт добавлен успешно, поздравляем!
kJTYvd60c.png




В результате настройки "простого метода": клиенту НИЧЕГО переписывать с чеков и вводить текст куда-либо больше НЕ нужно - только сделать заказ (на сайте или в боте) и успеть оплатить его на указанные реквизиты нужную сумму в течении времени действия брони *! Пока действует это самое время брони адреса (заказа) - можно заказ оплачивать ЧАСТЯМИ, главное слать на тот же номер кошелька! Все переплаты (сдачи с их платежей) вернуться клиенту на баланс (депозит) только в том случае, если клиент произвел покупку авторизированным на сайте или в боте (при выполненной регистрации с бота на сайте - смотрите помощь /help) Как только бот найдет платеж - адрес будет выдан клиенту автоматически.

главное: с полночи EasyPay производит бэкапирование и система тупо лежит. Поэтому, с 23:45 по 00:30 данный метод вовсе недоступен в нашей торговой системе - просто скрываем (чтобы никто не смог сделать заказ); в это время невозможно проверить кошельки - крч, полный локдаун! Рекомендуем в это время воздерживаться от любых платежных операций с EasyPay!

Если аккаунт передобавляется или возвращается в работу после вывода! Алгоритм действий:
1) отключаем аккаунт:
  • Больно, но можно отключать по кнопочке
    hajpQDnD1.png
    с "отменой заказов"! В результате вы получите список отменненных заказов, в которых были кошельки аккаунта! Таким образом вы 100% освобождаете кошельки от заказов перед отключением!!!!! Либо не будет никакого списка, если кошельки отключаемого аккаунта не попали в активные заказы.
  • ! ИЛИ ! если вы не хочете отмнять заказы для освобождения кошельков (которые попали в созданные заказы клиентов) и располагаете временем, то лучше всего это делать через кнопочку "3" "на вывод" - так аккаунт НЕ отключается, а продолжает проверять оплаты по выданным кошелькам. В новые заказы кошельки данного аккаунта больше не попадают. В результате, активные заказы обрабатываются и только потом аккаунт можно отключать легко через обычное отключение по знаку минус - (либо "с отменой заказов" - тут уже роли не играет, ибо если всё сделано верно - активных заказов с кошами нашего аккаунта быть уже не должно и отменять будет нечего)
2) после отключения аккаунта (с отменой заказов или через статус "на вывод"), когда вы убедились, что кошельков из данного аккаунта в ожидающих заказах нет - можно выполнять вывод средств с помощью сайта EasyPay или через систему магазина.
3) когда кошельки почищены и пора их возвращать в продажу:
  • Синхронизируйте аккаунт с сайтом EasyPay по кнопке "5" или "4" - в результате система вам пришлет ответ на запрашиваемое действие.
  • После получения успешного ответа, аккаунт можно включать + и все его кошельки автоматически начнут принимать учатие в торговле
То есть: 1- отключаем с отменой заказов или убеждаемся, что кошельков (отключаемого аккаунта) нет в заказах, которые ожидают оплату по методу easy3 (простой); 2 - выводим; и 3 синхронизируем аккаунты с сайтом EasyPay - и лишь и только потом - его ВКЛЮЧАЕМ - 4. Бинго!

Если аккаунт изипея был отключен просто по минусу , а в ожидающих заказах остались кошельки отключаемого аккаунта - это может привести к ошибкам в обработке платежей в рамках этого аккаунта! Будьте внимательны!!

* времени действия брони - параметр в минутах, который вы можете самостоятельно изменять в настройках (меню Управление - Настройки магазина)
Рядом с очевидными преимуществами (удобства для клиента), есть и минусы:
  • для стабильной работы метода - нужны чистые уникальные прокси-адреса, с равномерным по ним распределением аккаунтов EasyPay;
  • ряд ограничений для Администратора магазина: нельзя работать с аккаунтом, выводить с него деньги и проч. во время приема на него платежей в магазине;
  • после вывода средств , чтобы вернуть кошельки в работу, необходимо каждый аккаунт запускать по-отдельности (либо при добавлении новых аккаунтов);
  • для каждого активного заказа, нужен отдельный кошелек (которых в аккаунте может быть неограничено);
  • метод прямо зависит от тех.работ на сайте EasyPay;
  • метод генерирует запросы к сайту (циклическая авторизация в аккаунтах), что может привлечь внимание СБ к кошелькам;
UDP: вы все сделали и настроили верно, но видите такое сообщение при попытке сделать заказ: К сожалению, на кошельках закончились лимиты = мало кошей, все съедены => должно быть все кошельки, которые были в добавленных вами аккаунтах EasyPay, закончились для их попадания в новые заказы. Чтобы исправить - нужно добавить еще кошельков (аккаунтов) либо подождать пока отменятся другие активные заказы (метод изипей "простой").
 

Вкладення

  • images.zip
    77.5 Кб · Перегляди: 17
Останнє редагування:
Супер фича (вывод с кошельков на карты, не покидая сайт своего любимого магазина): доступна только для простого метода и только для Премиум-Парнеров #Odium
Screenshot(16).png
 
Супер фича (вывод с кошельков на карты, не покидая сайт своего любимого магазина): доступна только для простого метода и только для Премиум-Парнеров #Odium

AfdmdAyCC.png

Поскольку данный функционал теперь доступен каждому нашему Партнеру, пора дать немного больше ясности что к чему, как выводить. Итак.

Обязательно перед самим выводом, алгоритм действий:
1) обновляем балансы кошельков (знак $ около нужного аккаунта). После успеха операции, сразу отключаем (минусом или восклицательным знаком, чтобы наверняка).
2) Напротив нужного аккаунта (номер телефона) - есть кнопочка "просмотреть список кошельков" по ней ИЛИ тоже самое - переходишь в меню Изипей (простойИСТОРИЯ ид) - кошельки аккаунта, где обновили балансы.
3) При статусе кошелька "выключен" - напротив него будет кнопочка "вывести на карту". Нам туда.
Дальше разберетесь - там сразу идет подсчет доступной к выводу сумме. Вводим нужную + номер карты = переводим. Профит.

Если возникает ошибка - необходимо повторить процедуру. Ура, товарищи, УРА!
 
Угорі Унизу