Правила нашего магазина!

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Uncle Sam

Выживший
Правила магазина Uncle Sam - при покупке товара вы автоматически соглашаетесь с правилами магазина в независимости от того удосужились Вы их прочитать или нет.

1)При общении с большим количеством покупателей оператор будет отвечать по мере возможности, поэтому будьте терпеливы и в конечном итоге вам ответят и проконсультируют, в обязательном порядке!

2)Покупатели, которые оплатили товар, будут обслужены оператором, после полного подтверждения оплаты со стороны магазина.

3) Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин. Очень тупые вопросы будут игнорироваться в противном случае если будет больше 8 сообщений подряд на которые вам не ответили вы отправитесь в блок. Так же оператор имеет право послать вас на х*й за особую тупость или невыносимость.

4)Если вы передали клад 3 лицам друзьям, знакомым и тд. Вы действуете на свой страх и риск. Ненаходы в данном случае не рассматриваются!

Основные правила покупки:

1) При покупке отправки, наш магазин обязуется сделать отправку в течении 24х часов!

2) Гарантия на клад 3 часа, если Вы не отписали в течении этого времени, то клад считается найденным и дальнейшие ситуации оператор не рассматривает.

3) Насчет "ненаходов", ваш товар был положен на адрес в любом случае и вам остается его только забрать.

Не забываем что Вы покупаете не в супермаркете и в связи с гигантским количеством чаек и любителей халявы все риски и всю ответственность при покупке закладкой вы берете на себя, если вас не устраивает такая политика магазина можете не покупать у Нас!
Если проблема все таки возникла то вам нужно обязательно: Если проблема все таки возникла то вам нужно создавать тикет на сайте и предоставлять фото с места, не спустя тройку часов, а сразу, а также краткую инфу.
Исходя из ситуации, если человек сделал 8 покупок до этого, решение спорных ситуаций занимает в течении 24х часов (не стоит засорять форум и ветки, а также писать постоянно оператору).
Предоставляете все по порядку и описываете адекватно ситуацию в одном сообщении, если вы не хотите соблюдать правила, писать все по порядку, переходите на оскорбление магазина, курьера, оператора, остаетесь со своей проблемой наедине.
В случае, если сотрудниками магазина при анализе предоставленных Вами фотографий будет определено, что Вы искали (копали) купленный товар не в указанном в описании месте (указанное место всегда отмечено), то в перезакладе Вам может быть отказано по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.

3.1) В случае проблем с товаром который был отправлен, Вы обязаны снимать на видео распаковку, в других случаях, запрос не будет рассмотрен.

4) За отправку файлов, ссылок или картинок не относящихся к делу ненаходов и покупок в нашем магазине бан навсегда!

5) В случае возникновения проблемы с заказом, вам нужно написать в лс на форуме с предоставлением фотографий переписки с оператором, ссылок на ваши предыдущие заказы и подробным описанием сложившейся ситуации. Если вы будете засорять ветки и писать плохие отзывы, создавать необоснованный арбитраж прежде чем разберетесь с менеджером магазина или саппортом, делать оскорбления в сторону магазина, курьера, оператора - вашу проблему никто рассматривать не будет.

6) Оператор в сети каждый день с 8:00 - 24:00, но так как все мы люди, может отойти ненадолго, но в любом случае, Ваш запрос будет рассмотрен.

7) В случае проблем с сервером файлообменника и недоступности фото клада ( купленного через сайт/бот ) пишите оператору, также обязательно предоставить фотографию с бота/сайта и фото чека.

8) В случае проблемы с кладом вы должны сразу - же сделать актуальное фото с места, сфотографированное в первый раз как только вы пришли на указанные координаты/адрес вашего заказа и отправить оператору или отправлять заявку в тикет о не найденом товаре. Если по каким-либо причинам актуальное фото с места не сделано или отсутствует, проблема не рассматривается. Фото сделанное на следующий день или по второму заходу не принимаем по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.

10) Ваше количество покупок считается от актуального номера заказа. В случае проблем с кладом, так-же само - количество ваших покупок в магазине считается от номера заказа вашего проблемного клада. Не рекомендуется заказывать с разных аккаунтов, так как это может повлиять на вашу репутацию как клиента в случае недостаточного количества покупок для решения спорных ситуаций. Перезаклад, альтернативы, решение спорных ситуаций, бонусы и прочее возможно только если у вас есть 5 покупок в нашем магазине. В остальных случаях проблема не рассматривается. Заказы с разных аккаунтов не могут быть сложены как заказы одного клиента.

Принимая данные Правила, Вы подтверждаете, что на момент регистрации вам исполнилось 21 и больше полных лет
( правила обновляются )
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу