Правила перезаклада в магазине NFS

Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

NFS_Shop

Местный
1. Оператор принимает решение по выдаче перезаклада в индивидуальном порядке в зависимости от его субъективной оценки на основе всех известных для сравнения данных и рабочих моментов для каждого клиента.

2. Если у Вас на момент ненахода совершенно менее 3х покупок пз исключён.

Перезаклады возможны только после совершения 4й удачной покупки!

3. Так же будет вестись автоматический контроль за покупками каждого клиента, если за таким клиентом будет замечено регулярное и систематическое не нахождение кладов – будет отказано в перезакладах вообще.

4. Но в любом случае, для того, чтобы получить перезаклад, нужно обратиться сразу же после ненахода, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

Те покупатели, кто обращается на следующий день или же через день, автоматически будут получать отказ в перезакладе.

По истечению 6и часов после покупки сделка считается успешной и претензии не принимаются!

5. При обращении по перезакладу необходимо предоставить не менее 2х фото по дню в высоком качестве места закладки.

6. Перезаклад перезаклада абсолютно исключен!

7. Флуд более 5 сообщений подрят в течении 5и минут, автоматический бан и отказ на рассмотрение проблемы

8. Претензии по фейкам НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ ни в каком виде.

9. При любой другой попытке мошенничества в наш адрес, вы получаете автоматический отказ в дальнейших продажах и занесение в блэк-лист во всех наших контактах.

10. Кладмены проходят регулярные проверки на качество раскладки продукции( не стоить говорить что курьер скурил/съел/снюхал товар, данное действие исключено!).

11. Для отсутствия вопросов при ненаходе, лучше начинать снимать видеоподход к точке за ≈200м.

12. Если место выглядит тронутым, как только вы подошли, - нужно немедленно сделать фото и написать об этом оператору.

С уважением NFS.
 
Останнє редагування:
1. Оператор принимает решение по выдаче перезаклада в индивидуальном порядке в зависимости от его субъективной оценки на основе всех известных для сравнения данных и рабочих моментов для каждого клиента.

2. Если у Вас на момент ненахода совершенно менее 3х покупок пз исключён.

Перезаклады возможны только после совершения 4й удачной покупки!

3. Так же будет вестись автоматический контроль за покупками каждого клиента, если за таким клиентом будет замечено регулярное и систематическое не нахождение кладов – будет отказано в перезакладах вообще.

4. Но в любом случае, для того, чтобы получить перезаклад, нужно обратиться сразу же после ненахода, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

Те покупатели, кто обращается на следующий день или же через день, автоматически будут получать отказ в перезакладе.

По истечению 6и часов после покупки сделка считается успешной и претензии не принимаются!

5. При обращении по перезакладу необходимо предоставить не менее 2х фото по дню в высоком качестве места закладки.

6. Перезаклад перезаклада абсолютно исключен!

7. Флуд более 5 сообщений подрят в течении 5и минут, автоматический бан и отказ на рассмотрение проблемы

8. Претензии по фейкам НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ ни в каком виде.

9. При любой другой попытке мошенничества в наш адрес, вы получаете автоматический отказ в дальнейших продажах и занесение в блэк-лист во всех наших контактах.

10. Кладмены проходят регулярные проверки на качество раскладки продукции( не стоить говорить что курьер скурил/съел/снюхал товар, данное действие исключено!).

С уважением NFS.
 
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.
Угорі Унизу